Способы размещения оформленной вышивки

           Оформленная вышивка может быть искусно размещена на стене совместно с другими работами. Полученная композиция может быть увязана по теме, цветам или, наоборот, по противопоставлению, поскольку основная идея визуального эффекта определяется Вами. Один цвет или объект в композиции может улучшать другой. Например, выбор старых и современных или сельских и викторианских рамок в различных вариациях заставит каждую вышивку иметь свое особое «звучание». Даже развешивание вышивок на шнуре потребует гармоничного сочетания с самой стеной.
           Можно попробовать отказаться от вывешивания картин на одной прямой, что является довольно скучным приемом (если только это не специальная задумка). Сгруппируйте Ваши вышивки в асимметричную композицию, перемешивая большие картины с маленькими и отказавшись от еще одного стандартного приема - размещения большой картины в центре. Следите, чтобы работы сочетались не только между собой, но и с обстановкой. Есть замечательная статья в старом издании журнала Needlecraft Magazine за ноябрь 1931г. под заголовком «Используйте картины декоративно» ("Use Pictures Decoratively") Агнес Бартон (Agnes Barton), в которой она говорит следующее: «Маленькие картинки, разбросанные по всем стенам, кажутся незначительными и лишают комнату очарования и уравновешенности. Удивительное чувство порядка может быть достигнуто в комнате правильной группировкой картин. Желательно, наряду с маленькими картинками, иметь в комнате картины побольше, особенно на больших стенах. Очень важная вещь, которую нужно помнить о размещении маленьких картинок — использовать их группы, как одно целое, а не как серии несвязанных пятен. Объедините эти группы каким-либо образом с вашей обстановкой. Избегайте избитых путей и пробуйте достичь интересных эффектов, чтобы удачно использовать Вашу обстановку и пространство на стенах.»
           Если на стенах наклеены обои, то картины должны быть существенного размера и не выглядеть аналогично узору обоев, иначе они просто потеряются на общем фоне.
           Чаще всего трудно решить на какой высоте повесить вышивки. Ответ, безусловно, будет зависеть от размера картины, размера комнаты, высоты потолка и от того, что изображено на картине. Пример: большой ландшафт будет хорошо смотреться напротив мест для отдыха, чтобы создавать иллюзию вида из окна; напротив, небольшая картина с изображением корзины цветов хороша над столом, чтобы создать ощущение, что корзина стоит на столе. Важность маленькой картинки может быть подчеркнута путем подвешивания над столом или каким-либо другим предметом мебели (тумбочкой, комодом и т. д.). Большие картины лучше всего рассматривать стоя, поэтому при выборе места позаботьтесь, чтобы рукоделие выглядело наиболее выигрышно. Конечно, все Ваши картины не могут висеть на одном уровне, но в целом, размещение их должно быть на приемлемой высоте. Однако здесь две стороны медали: стена, полностью заполненная картинами, выглядит неестественно, у моего друга вся стена около лестницы увешана вышивкой и мне требуется час, чтобы подняться по ней!
Замечание по выбору рамок
           Проанализируйте предысторию работы, которую вы вышили. Может быть это, например, изображение ананаса из колониального Вильямсбурга восемнадцатого века — этот период был более элегантным, поскольку колонисты того времени были заинтересованы в украшении своих домов. Они хотели такой же красоты и качества, как в европейском дизайне. Американские дизайнеры интерьеров, такие как Джон Хэнкок (John Hancock), Гилберт Эш (Gilbert Ash) и Джон Годдард (John Goddard), начали воспроизводить частички настоящей Европы, уже приемлемые для американских вкусов с резьбой, завитками, медальонами и снопами пшеницы. Наиболее часто используемый материал: вишня, красное дерево, кудрявый клен и камедное дерево. Попробуйте один из перечисленных видов дерева, чтобы оформить вашу «историческую» работу.
Другие примеры
           Ранний американский дизайн берет начало в 1650-1700 годах и является простым по своему характеру. Приставная лестница, качающееся Виндзорское кресло и буфеты в углах — довольно представительные элементы этого периода. Вышивки такого рода будут хорошо смотреться в рамках из дуба, ели, американского орешника, ясеня или клена, поскольку эти виды дерева были наиболее распространены в этот ранний период.
           Восточные мотивы были широко использованы Томасом Чиппендейлом (Thomas Chippendale) в 1718-1779 годах, известных как «эпоха красного дерева» — натурального красного дерева.
           Греческие, Римские, Египетские мотивы были популярны во времена Французской империи в 1804-1815 годах — красное дерево.

Hosted by uCoz